Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:07 

Хочу сказать спасибо анону, который писал, что ест 1 раз в день. Благодаря ему, я перестала блевать после каждого приёма еды, и моя булимия практически прошла. Теперь я ем всё что хочу до 12 дня, а потом только литр кефира и литр воды. Вес держится отлично, со здоровьем стало чуть получше, потому что я больше не блюю.
Со временем включу немного фруктов, белковый коктейль и овощи в рацион. Но это чуть позже, когда привыкну психологически.

Спасибо, анончик)) Всем добра.

Комментарии
2014-08-20 в 14:50 

а что до 12 ешь? сколько по весу/калориям?
как думаешь, если потом есть умеренно овощи и фрукты, ну и пить воду и кофе с молоком, это ок? просто я кефир ненавижу.

и поздравляю, да))

URL
2014-08-20 в 15:00 

я ем гречку с кефиром и огурцами. Я вообще кефир обожаю, могу литрами пить. Или рис с овощами. Или отварное мясо какое-нибудь. рыбу не люблю, а то ела бы. Овсянку и прочие каши не выношу, но я и не стремлюсь именно завтракать, это ведь основной приём пищи получается. если желудок здоровый и воспринимает всё, ешь что нравится. Я вот жареное не могу, слишком тяжело получается.

Но вообще в теории можно всё, ты же один раз в день ешь.

как думаешь, если потом есть умеренно овощи и фрукты, ну и пить воду и кофе с молоком, это ок?
я думаю, что да. Всяко лучше есть овощи и фрукты, чем вообще ничего или тупо блевать как я. Главное, воду пить, это тоже гуд. Кофе не пью, чаи тоже, тут не подскажу.

спасибо!

URL
2014-08-20 в 23:13 

анон, написавший этот постег, расскажи о себе, как началась твоя булемия, сколько ты весишь? я боюсь, я скатываюсь в булемию, поделись со мной печальным опытом, пожалуйста.

URL
2014-08-21 в 08:10 

анон, написавший этот постег, расскажи о себе, как началась твоя булемия, сколько ты весишь? я боюсь, я скатываюсь в булемию, поделись со мной печальным опытом, пожалуйста.

Эх, анон, не скатывайся в булимию. Из этого путь только в больничку((( Мне повезло, теперь ты дерзай.
История такова. 3 года назад при росте 170 см я весила 85 кг. Диеты и спорт мало помогали. А я была умненькой девочкой, считала, что уж я-то в булимию не скачусь. Сама не заметила, как после каждого приёма пищи бежала в туалет, потому что на следующее утро весы показывали цифру приятнее. Еле-еле дохуделась до 75 кг, но начал болеть желудок. Не язва, но я близка к этому. Потом я увидела пост анона и решила жить по его методу. Прошло 10 дней, я сбросила 3 кг. Такого не было никогда. И я не блевала. Но я не могу завтракать, это насилие над моим организмом. Поэтому я переняла метод другого анона и сейчас только ужинаю. Ем только по вечерам что-то диетическое, а через полтора часа на беговую и хожу на скорости 6 км\ч ровно 5 км. И всё это сбрасывается. Так я сбросила ещё 3 кг. Днём пью кефир и воду. Раз в 3 дня могу себе мороженку позволить. Фастфуд, жирное, жареное, газировка - всё бросила. Помогает. Но ещё если ты не можешь похудеть спортом и диетами, то проверь инсулин. Если уровень инсулина высокий, ты в жизни не похудеешь, а меж тем это лечится таблетками. Вот как-то так. Ещё вопросы будут, пиши, не стесняйся.

URL
2014-08-21 в 08:38 

спасибо, анон.
не, у меня несколько другая проблема - я похудел для своих параметров очень сильно. и теперь мне трудно держать вес, мне надо жрать максимум на 1 500кк чтоб не жиреть, а хочется мне жрать на 5-6 тыщ кк(((( и я частенько срываюсь и жру на 6 тыщ кк просто потому что люблю пожрать(( чувствую боль в желудке от пережора, понимаю, что завтра увижу привес на весах, и иду блюю(( блюю, и хорошо так - желудок сразу перестает раздувать пища на 6 тыщ кк, и легко от того, что завтра не будет привеса. и мне кажется, я себе уже что-то посадил( а может и нет.
блять, анон, вот скажи, как у тебя получается остановиться? я ж блин не могу остановить трапезу, аж пока мне не начнет подташнивать и я не убегу блевать((
а вообще, да, ты прав, мне всяко надо бы провериться на сахар, я чувствую, у меня там что-то не то.

URL
2014-08-21 в 09:01 

а хочется мне жрать на 5-6 тыщ кк
мне тоже хочется, но я отвыкла. Во-первых, я себя чисто физически довела до такого состояния, когда я знаю, что от жирного, жареного и например, торта мне будет плохо. Как вспомню, как меня мутит, сразу не хочется ничего, и я бегу к своему рису с овощами, от которого мне хорошо.

А во-вторых, тут есть решение. В холодильнике не должно быть ничего лишнего. Я вот съехал от родителей и теперь у меня в холодильнике только то, что мне можно и нужно есть. Не покупай ничего такого. А если не можешь, не бери с собой денег, пусть родители\подружка\друг тебе покупают необходимое. Сам не заходи в маркет. Или трать на одежду или украшения. Или что ты там любишь. Круче ведь купить новую кофточку, чем сникерс\чипсы\торт, например. мысленно себя перенастраивай. Или самый отвратительный вариант - повесь фотку себя в самом большом весе. Потом смотри и думай, хочешь ли ты снова вернуться к такому варианту? потому что если будешь блевать, то тебя положат в больничку, а там пиздец. Всё равно раздуешься, потому что им там пофиг на твои психологические сдвиги. Давай анон, ты сможешь.

мне вот интересно, а что именно ты ешь на 5000 калорий? Я могу осилить максимум 2000, больше не влезает.

URL
2014-08-21 в 10:35 

от жирного, жареного и например, торта мне будет плохо
ога, мне тоже плохо( мутит, дурно, почка болит от жирного, поджелудочная ругается, а я не могу остановиться(

В холодильнике не должно быть ничего лишнего. Я вот съехал от родителей и теперь у меня в холодильнике только то, что мне можно и нужно есть. Не покупай ничего такого.
я много лет живу со второй половиной, мы много лет заказываем доставку всего только полезного - птицы, рыбы, овощи, крупы, фрукты, орехи, творог. готовим все в мультиварке. и наверное именно поэтому я так люблю вредную еду :D

Сам не заходи в маркет. Или трать на одежду или украшения.
не, не захожу. у меня несколько другая проблема - когда я устал или расстроен, я в центр, и там обжираюсь.

мне вот интересно, а что именно ты ешь на 5000 калорий? Я могу осилить максимум 2000, больше не влезает.
легко, щас расскажу. я шоколадный маньяк, и, когда я устал или расстроился, я покупаю себе большое шоколадное фондю, которое весит 1 500 кк (я считал все его компоненты), затем мне этого мало, я беру мороженку из трех шариков 60г каждый + шоколадные подливы + присыпки + милкшейк, это еще 1000кк. затем я понимаю, что я теперь ацки хочу жрать после этих сладостей, и иду в бургеркинг, беру курий бургер + картоху + два соуса + милкшейк, это еще 1 300 кк. затем я понимаю, что хочу десерт после трапезы, и беру блонди с милкшейком, это еще 500 кк. потом я еду домой, понимаю, что все пошло по пизде, и от отчаянья покупаю две плитки ритерспорта и пару круассанов (по 150 г каждый), это еще 2 200 кк. итого ужин получается в 6 500кк, а до этого у меня был завтрак из овсянки, обед из рыбы с овощами и пару перекусов (1200 кк уже нажрано до этого то есть). меня начинает сильно тошнить после такого трэша, и я блюю( и вот, доедаю я седьмую тыщу кк, а все равно жрать хочу зверски просто, напал бы на макдак и сожрал бы его всего, а потом залился бы шоколадом.
вторая половина догадывается о моих проблемах с переданием, поэтому не дает мне в магазине возле метро что-то такое покупать вредное сильно, как шоколад. из-за этого мне еще больше хочется купить шесть пачек ритерспорта(((

потому что если будешь блевать, то тебя положат в больничку, а там пиздец. Всё равно раздуешься, потому что им там пофиг на твои психологические сдвиги. Давай анон, ты сможешь.
да, я это понимаю, поэтому долго думал, отчего же у меня так стоит на бургеркинг и шоколады. решил, это потому что в пп нет усилителей вкуса, а я их так люблю! стал покупать полуфабрикаты, высчитывать в них кк, кушать их аккуратно с чувством и толком. чтоб не хотелось шоколада до смерти стал пить глюкофаж, вроде уже и на человека стал похож. безумно трудно, но пока держусь без срывов. но трудно блять, я не могу((((

Или трать на одежду или украшения.
одежду и украшения покупаю пару раз в год на ебее одним махом, заказываю сразу тыщ на 20 перед сменой сезона чтоб по маганизнам не ходить. ненавижу шопинг, и эти запахи из фудкортов, арррр :heart:

анон, я в первый раз рассказываю кому-то о своей булемии. мне вообще трудно признать, что у меня булемия, а не "ахаха, ну обожрался, ну бывает, чо".
для друзей и знакомых я фитоняша и зожник, мне пишут пч, что я вдохновляю их на спорт и курогруди, а мне так уныло, так уныло :weep3:

читал я книжку про жюстин-анорексичку, как ей доктор говорил "представь, жюстин, тебе закрывают в гробу и ты там ешь". вот было б хорошо, - подумал я.
я ничего в этой жизни не люблю так сильно, как жрачку. уже ни любви мне не надо, ни родины, ни фигуры, ни друзей, только оставьте меня одного в покое с фастфудом и тоблероном :weep3: я умру от того, что лопну(( спасибо, выплакался, пойду сделаю второй завтрак из яблока и выпью глюкофаж, который не дает мне убежать в кабак и назаказывать шоколадных тортов.

URL
2014-08-21 в 10:57 

ога, мне тоже плохо( мутит, дурно, почка болит от жирного, поджелудочная ругается, а я не могу остановиться(
как так? а где твой инстинкт самосохранения? я вот представляю, что буду лежать овощем из-за тошноты и придётся в таком состоянии на работу переть, сразу желание жрать отпадает

я много лет живу со второй половиной, мы много лет заказываем доставку всего только полезного - птицы, рыбы, овощи, крупы, фрукты, орехи, творог. готовим все в мультиварке. и наверное именно поэтому я так люблю вредную еду :D
ты не думай, что я такая умненькая, я тоже обожаю сладости и чипсы и шоколад, но у меня есть мотивация. Я всё ещё толстая. Пока не добью 10 кг, я не остановлюсь. да и постоянное нытьё бывшего о том, что жирные - это не люди, не даст мне распустить себя. Я так мечтаю сожрать сейчас пиццу целиком, а сверху 2-3 шейка и круассаны, но у меня на это нет возможностей, ибо корова. У тебя мотивации нет, наверное. А если тебе чуть пополнеть? это будет наглядный пример, не?

не, не захожу. у меня несколько другая проблема - когда я устал или расстроен, я в центр, и там обжираюсь.
на это нужны средства. Не бери денег с собой. Только минимум. Я вот большую половину зарплаты откладываю на концерты. Живу в дыре, поэтому таскаюсь на шоу в России. Это отнимает кучу денег, поэтому у меня редко бывает что-то на "пожрать в ресторанчике".

легко, щас расскажу.
да, анон, это пиздец. А у тебя такие срывы как часто? я вот срываюсь раз в месяц, может раз в 2 месяца, но опять-таки у меня есть мотивация.

чтоб не хотелось шоколада до смерти стал пить глюкофаж, вроде уже и на человека стал похож. безумно трудно, но пока держусь без срывов. но трудно блять, я не могу((((
я сейчас на аналоге глюкофажа, но мне врач прописал, ибо инсулин аховый.

для друзей и знакомых я фитоняша и зожник, мне пишут пч, что я вдохновляю их на спорт и курогруди, а мне так уныло, так уныло :weep3:
а я в зал не могу заставить себя пойти. я там подохну от стыда. понимаю, что люди в зал идут худеть, но там все или качки или тощие девы.

читал я книжку про жюстин-анорексичку, как ей доктор говорил "представь, жюстин, тебе закрывают в гробу и ты там ешь". вот было б хорошо, - подумал я.
я тоже так думала. и так хочется послать всё нахуй и жрать-жрать-жрать, но от зеркала я выйду в окно. я меньше 70 никогда не весила, если буду даже 69, умру от счастья.

спасибо, выплакался, пойду сделаю второй завтрак из яблока и выпью глюкофаж, который не дает мне убежать в кабак и назаказывать шоколадных тортов.
анончег, может к психологу пойдёшь, а? у тебя что-то совсем всё плохо(((

URL
2014-08-21 в 11:51 

как так? а где твой инстинкт самосохранения?
у меня его не то чтобы много... я занимаюсь экстремальными видами спорта, некоторые из них невозможны без, так сказать, перешагивания, через инстинкт... это трудно объяснить, понимаешь, один раз прыгнешь в бездну с тросом, поборишь в себе что-то, и все, ходишь по высотке как по тротуару, и ощущение, что если упадешь, то мягко спружинишь на ступки, как на парашюте. приходится себе насильно все раскрашивать на безопасное и небезопасное.

да и постоянное нытьё бывшего о том, что жирные - это не люди, не даст мне распустить себя.
гореть в аду твоему мудаку бывшему!!! суки, ненавижу худых, единственная их заслуга в том что они худые - так это то, что когда они устали, они ложаться на подушечку и спят, а не расслабляются круассаном, мудаки. какой баттхерт у меня блять, когда вижу, как худые рассуждают о толстых.
прастити)

Не бери денег с собой. Только минимум. Я вот большую половину зарплаты откладываю на концерты. Живу в дыре, поэтому таскаюсь на шоу в России. Это отнимает кучу денег, поэтому у меня редко бывает что-то на "пожрать в ресторанчике".
беру с собой минимум. но как мне приспичит обожраться, на работе с радостью одолжат мне пару тыщ(( надо предупредить чтоб не давали, видимо((( боже, это как расписаться в том, что я наркоман, а я такой и есть((
я тоже хочу на концерты!! и в театры!! и в кино!! и я туда хожу, каждый день хожу, но фак - я туда иду тупо чтоб не пойти обожраться в бургеркинге. но, честно говоря, меня не очень сильно заботит происходящее в кино или спектакле, я смотрю фильм, а сам думаю про бургер и шоколад. никак не могу отвлечься от жрачки((( но я пытаюсь, я блин, честно пытаюсь!!

А у тебя такие срывы как часто? я вот срываюсь раз в месяц, может раз в 2 месяца, но опять-таки у меня есть мотивация.
раньше были редко, раз в месяц, потом стали случаться чаще, сейчас 2 раза в неделю, я испугался что убиваю все внутренние органы и взял себя в руки. ну, я так думаю. сижу весь в овсянке и глюкофаже, сейчас на обед съем котлету в панировке, имитация бургеркинга.

А если тебе чуть пополнеть? это будет наглядный пример, не?
не знаю, чувак, не знаю. я думаю мой вес просто ненормально маленький для меня, чувака, который всегда весил 80кг. от этого организм и вынуждает меня жрать вагонами. может такое быть, нее? сразу оговорюсь чтоб меня тут не сожгли, я не выгляжу как анорексичка и вешу много для девочки. но выгляжу очень просушенным, даже слишком, но мне так нравится так выглядить, блин. вот думаю надо прекратить валять дурака и пополнеть до 60 кг. тогда я смогу жрать на 2 500 кк в сутки хотя бы, что тоже очень мало для меня, но хотя б так. хотя нет, боже, один хрен что 1,5тыщ что 2,5тыщ, всего-то побольше на жалкую тыщу((

одно время я как-то расслабился - жрал все, что хотел, каждый день кусок торта, бургеры и все такое, но не переедал, знал меру, просто жрал неполезное какой-то месяц. мне было так хорошо, я не полнел тогда, а потом не знаю что произошло - я стал опять переедать, 6 тыщ за один присест, я сейчас всеми силами пытаюсь вернуть тот период. я справлюсь, да? скажи что да!

понимаю, что люди в зал идут худеть, но там все или качки или тощие девы.
не обязтельно в зал. во всех секциях любительского спорта дают час офп + час спорта. офп - это по сути собственный вес вместо штанги. сам игровой спорт - это по сути кардио после силы. занимаясь волейболом каким-то, к примеру, в любительской секции, ты не сделаешь идеальную фигуру, но будешь худеньким и гармоничным. если не планируешь идти потом в фитнес-бикини, может погуглишь секции у себя в городе? что-то из спорта должно же тебе нравиться, бадминтон там, волейбол может? борьба какая-нибудь? в секции тебе не будет стыдно за то, что ты пухляш, потому что ты пришел в нее потому что любишь волейбол. все. точка. имхо, гараздо менее уныло, чем качалка.

я меньше 70 никогда не весила, если буду даже 69, умру от счастья.
и тут я вспомнил, как увидел цифру 69 на весах. емана, я орал на весь дом от радости, пока прыгал по дому еще грамм на 100 похудел, наверное :gigi:
все у тебя будет, друг мой, все будет хорошо, и до 69 дохудеешься, и еще похудеешь. до скольки, кстати, дохудеться хочешь?

анончег, может к психологу пойдёшь, а? у тебя что-то совсем всё плохо(
да. надо бы. каждый раз, когда я думаю "ну все, так дальше жить нельзя, иду к психологу", у меня случается какая-то пизда, то паспорт рвется, то половина заболевает, то у меня самого случается оэрзэ, то на работе пиздец, короче, надо взять себя в руки и пойти к нему, пока не лопнул. дурак, знаю, отговорки, знаю, но я в глубине души очень не хочу к нему идти. у меня был печальный опыт с пищевым психологом, я ушел от него зареванный, с тех пор притягиваю пиздецы на те даты, когда к психологу планирую сходить.

URL
2014-08-21 в 12:01 

у меня его не то чтобы много... я занимаюсь экстремальными видами спорта, некоторые из них невозможны без, так сказать, перешагивания, через инстинкт... это трудно объяснить, понимаешь, один раз прыгнешь в бездну с тросом, поборишь в себе что-то, и все, ходишь по высотке как по тротуару, и ощущение, что если упадешь, то мягко спружинишь на ступки, как на парашюте. приходится себе насильно все раскрашивать на безопасное и небезопасное.
это реально небезопасно, но ты всё равно крутой)))

гореть в аду твоему мудаку бывшему!!!
вот-вот. Тот ещё козёл был. Вообще не понимаю, зачем он со мной начал встречаться, я тогда 77 кг была.

надо предупредить чтоб не давали, видимо((( боже, это как расписаться в том, что я наркоман, а я такой и есть((
ну необязательно, скажи, что ты на диете, поэтому хочешь себя ограничить в еде, но очень хочется. Поэтому нужна их помощь в виде отсутствия денег)))

А если тебе чуть пополнеть? это будет наглядный пример, не?
не знаю, чувак, не знаю. я думаю мой вес просто ненормально маленький для меня, чувака, который всегда весил 80кг. от этого организм и вынуждает меня жрать вагонами. может такое быть, нее?

да, вполне. Может организм просто пытается вернуться к прежнему виду, боится, что голодовка у него настала. А ты сколько весишь сейчас и при каком росте?

6 тыщ за один присест, я сейчас всеми силами пытаюсь вернуть тот период. я справлюсь, да? скажи что да!
конечно да. Просто постарайся немного пересилить себя. Потом начнёшь привыкать и уже не будешь понимать, почему ты так много ел. Я помню, как вечером в 8 жрала голубцы с хлебом, а сейчас не понимаю, как в меня столько влезало.

со спортом ты прав, но мне надо хотя бы до 65 кг дойти, потом идти в зал. А то я себя не пересилю никак.

все у тебя будет, друг мой, все будет хорошо, и до 69 дохудеешься, и еще похудеешь. до скольки, кстати, дохудеться хочешь?
ну вот рост 170, я хочу весить 60 кг и держать эту цифру. Анорексичкой мне быть не надо, и так хорошо будет.

да. надо бы. каждый раз, когда я думаю "ну все, так дальше жить нельзя, иду к психологу",
а ты возьми и сходи. Даже срок себе не ставь никакой. Вот в какой-нибудь будний день отпросись с работы и сходи спонтанно. Всё получится обязательно, не опускай руки :heart:

URL
2014-08-21 в 12:55 

это реально небезопасно, но ты всё равно крутой))
спасибо, друг, но это не я. ну просто моя жизнь и я сам - это какие-то разные миры. я раньше смотрел спн под коньяк и шоколадки, потом решил худеть и ушел в спорт и пп. теперь я не хочу ни спорта, ни спн, ни фиков, ни хрена я не хочу, один лишь бургеркинг. чтоб отвлечься от говножрачки я какого хрена только не делаю - в том числе вот этот вот весь экстрим. все надеюсь, что мысли о жрачке уйдут при адском выбросе адреналина. и они даже уходят. минут на 5)) это очень приятные 5 минут)) в эти 5 минут я свободен, как кипелов)) смотрю я на свои фотки, где я фитоняша весь в парашюте, и понимаю, что это не я. я вообще ничего общего с этим кретином не имею. я хочу как раньше, смотреть спн под круасан, я не хочу никакой прашют, я не хочу никакой спорт. не, ладно, чего это я утрирую, все-таки определенное наслаждение я получаю от всех этих изъебств, но оно и на 10% не приближается к тому, что мне дает таблерон или бигмак.
я попробовал компромисс - сел просто смотреть спн с чаем, а тело не может уже усидеть на месте, все хочет бежать бежать, пробовал смотреть спн с круассаном, взял в рот один, выключил спн, пошел в магазин за тысячей. я не в гармонии с собой, я вылепил из себя что-то, и все никак не могу привыкнуть с этим жить... это очень крутой чувак, он делает крутые и страшные вещи, только я тут непричом, я сам инфантильный ребенок, я хочу круасан (10 штук) и платье)))

вот-вот. Тот ещё козёл был. Вообще не понимаю, зачем он со мной начал встречаться, я тогда 77 кг была.
я опять получил баттхерта вагон) мудобляцкое говно! анонче, а как судьба тебя вообще сделала встречаться с таким мудаком? как ты вообще его, такого ублюдка, полюбил?

скажи, что ты на диете, поэтому хочешь себя ограничить в еде, но очень хочется. Поэтому нужна их помощь в виде отсутствия денег)))
нее, моим нельзя говорить, что я на диете, сразу станут насильно кормить меня тем, чем им кажется удачным. было такое, когда они решили, что я при 60кг исчезаю и приперли вагон колбасы, и стали меня откармливать. моим, дибилам мужикам, чем больше я пожрал, тем им умильнее, "ну может вены хоть в тело обратно войдут", - говорят они. надо скорее просить чтоб вели меня в макдак, покупали ровно один чиз, одну конфету, а потом отводили домой ко второй половине за руку. или скажу, чтоб не давали денег, потому что у меня проблемы с алкоголем, у меня все через одного запойные на работе, поймут)))
короче, щас займусь организацией этого момента.

Может организм просто пытается вернуться к прежнему виду, боится, что голодовка у него настала. А ты сколько весишь сейчас и при каком росте?
=((( похоже на то.
ну ведь давно ж уже не в дефиците это тельце живет, а в поддерживающем режиме. просто это какой-то дурдом. я жрал на 2 тыщи, мне хотелось жрать на 10, я жрал на 1900, мне хотелось жрать на 11 тыщ, я жрал на 3 тыщи, мне хотелось жрать на 7 тыщ. ооо, ну фейспалм просто.
я уже где-то три месяца держу 51-52/168, в последний раз весил 54 после адского зажора и кучи алкоголя. ну, короче, сейчас вот стараюсь не объедаться, думаю, снова приду в свою норму в 51-52, т.к. алкоголь и соли задерживают воду. ну, короче, явно мало, но мне так нравится в зеркале видеть рельеф. он имеет мало общего со мной, как с личностью, но он такой красивый.

ну вот рост 170, я хочу весить 60 кг и держать эту цифру. Анорексичкой мне быть не надо, и так хорошо будет.
знаешь, а я ведь тоже изначально планировал дохудеться до 70. а потом до 60. а потом до 55 :gigi:
боже, чувак, у меня какая-то классика аны и мии, я ж не дурак, как я так влип в это, а? :weep3:

а ты возьми и сходи. Даже срок себе не ставь никакой. Вот в какой-нибудь будний день отпросись с работы и сходи спонтанно. Всё получится обязательно, не опускай руки
спасибо, анон, от всей души тебе спасибо, спасибо, что веришь в меня, и спасибо, что поговорил со мной) :kiss:
и у тебя все получится, мой хороший, желаю тебя похудеть и сохранить рассудок при этом, все у тебя будет :squeeze:

URL
2014-08-21 в 13:15 

я не в гармонии с собой
в этом-то и все наши беды. Я тоже не в гармонии с собой. Мне бы сесть и терпеть и думать, что через год я стану няшей и буду носить что хочу. Но хочется же сожрать всё, а потом блевануть как в старые былые времена и считать, что всё ок, что калории не отложились, а я всё равно съел, что хотел. Но так не бывает. Мы постоянно в стрессе, это огромная проблема(((

я опять получил баттхерта вагон) мудобляцкое говно! анонче, а как судьба тебя вообще сделала встречаться с таким мудаком? как ты вообще его, такого ублюдка, полюбил?
ну я не знаю. Он был такой классный, на гитаре играл, а я музыкантов обожаю. Ещё рисовал меня, а я тогда вообще убитая была, думала, почему он такой прекрасный обратил на меня внимание? Вот и сошлись. У меня был образ, которого я боготворила, и я совсем перестала сравнивать эту картинку в голове с живым человеком. который оказался реально мудаком. 3 месяца назад разошлись, туда ему и дорога.

потому что у меня проблемы с алкоголем, у меня все через одного запойные на работе, поймут)
во, отличный план.

я уже где-то три месяца держу 51-52/168, в последний раз весил 54 после адского зажора и кучи алкоголя. ну, короче, сейчас вот стараюсь не объедаться, думаю, снова приду в свою норму в 51-52, т.к. алкоголь и соли задерживают воду. ну, короче, явно мало, но мне так нравится в зеркале видеть рельеф. он имеет мало общего со мной, как с личностью, но он такой красивый.
ты - идеальный, анон))) и гордись собой. Не второй частью себя, а именно целиком. ты прошёл тяжелый путь, смог сделать себя таким, каким хотел. Но это тело. Теперь просто займись разумом и ничто тебя не сможет остановить. Ты ведь не анорексичный идиот, ты реально понимаешь, что всё это плохо, а значит половина дела сделана. Сейчас ты можешь остановиться, а может настать момент, когда ты будешь думать, что всё это в норме вещей. ещё не поздно, честно-честно.

у тебя всё получится хотя бы потому, что ты смог похудеть. Значит можешь, если поставишь цель. Значит всё будет хорошо. Главное, не доводи до момента, когда здоровье угробишь, берись за себя прям вот щас же.

спасибо. Лучики добра тебе.

URL
2014-08-21 в 15:19 

бедный ты ребенок, анонче, дай я тебя обниму.

Но хочется же сожрать всё, а потом блевануть как в старые былые времена и считать, что всё ок, что калории не отложились, а я всё равно съел, что хотел.
вот да! это ж такое офигенное читерство, ну почему нет такого же, но не убийственного(((

печальная история у тебя с мужиком, ну да что ж поделать.

ты знаешь, вот ты сейчас меня похвалил, и я почему-то расплакалсо, не знаю почему. прям накапал слезами на телефон. видимо, я все еще обиженный ребенок, которого в школе дразнили жирным) так и не перерос, хоть уже седина в волосах))
спасибо, спасибо, дорогой друг, как бальзам на сердце) реально, чувак, ты мне сделал день.

анон, а зря ты все-таки так боишься идти в зал, не дохудевшись до 65. в зале все озабочены только лишь собой - пухляши тем, как бы похудеть, худые тем, как бы не расжиреть, дрыщи тем, как бы массы набрать. всем ведь очень похуй на самом деле.

URL
2014-08-21 в 15:32 

бедный ты ребенок, анонче, дай я тебя обниму.
спасибо, я тебя тоже мысленно обнимаю :squeeze:

печальная история у тебя с мужиком, ну да что ж поделать.
будет мне опыт. Люди не меняются, надо это понять и не надеяться на чудо.

ты знаешь, вот ты сейчас меня похвалил, и я почему-то расплакалсо, не знаю почему. прям накапал слезами на телефон. видимо, я все еще обиженный ребенок, которого в школе дразнили жирным) так и не перерос, хоть уже седина в волосах)
ты не один такой. Меня в школе называли только коровой. Постоянно. Каждый день.

спасибо, спасибо, дорогой друг, как бальзам на сердце) реально, чувак, ты мне сделал день.
any time, any place :friend: :buddy: :squeeze:

анон, а зря ты все-таки так боишься идти в зал, не дохудевшись до 65. в зале все озабочены только лишь собой - пухляши тем, как бы похудеть, худые тем, как бы не расжиреть, дрыщи тем, как бы массы набрать. всем ведь очень похуй на самом деле.
мне надо собраться с силами. Я вот сейчас ем овощи, надо приучаться к фруктам днём, всяко лучше будет. А беговая есть дома, она мне очень помогает.

в общем, анончек, спасибо тебе за разговор. Я рад был хоть немножко облегчить тебе день. верь в себя и всё будет ок. Я в тебя точно верю.

URL
2014-08-21 в 15:43 

Меня в школе называли только коровой. Постоянно. Каждый день.
ой, как знакомо, и меня. и коровой, и жирдяем, и говорили, что любить меня таким никто не будет. ох, школа, школа, гори она)

Я вот сейчас ем овощи, надо приучаться к фруктам днём, всяко лучше будет. А беговая есть дома, она мне очень помогает.
а ты фрукты не любишь?

спасибо, анон, я тоже верю в тебя) главное - мы на пути к гармонии с собой. и все у нас будет с тобой, дорогой друг)

URL
2014-08-22 в 00:40 

Та же хуйня, что у анона с шоколадом, но я колбасный маньяк. Не покупать не вариант. 166/93 блять.

URL
2014-08-22 в 08:04 

а ты фрукты не любишь?
люблю, но они все сладкие, у меня в голове сразу мысль, что я от них буду весить +10500 кг(((

Та же хуйня, что у анона с шоколадом, но я колбасный маньяк
ооо, колбаса - это ад. Но я её больше не ем. Моя тётя работала в колбасном цехе, после всех её рассказов я в жизни близко не подойду к колбасе. Если интересно, расскажу, может и ты перестанешь есть.

URL
2014-08-22 в 11:05 

но они все сладкие, у меня в голове сразу мысль, что я от них буду весить +10500 кг(
бедный ты бедный. но это ж неправда, орехи вон несладкие, а по калорийности 600кк/100г, вспомни про орехи, когда снова забоишься яблочка)

колбасный маньяк, а если покупать куриную вареную колбасу? она ж нежирная и низкокалорийная, можно ее жрать и в хуй не дуть.
или ты фанат салями?

URL
2014-08-22 в 11:43 

ооо, колбаса - это ад. Но я её больше не ем. Моя тётя работала в колбасном цехе, после всех её рассказов я в жизни близко не подойду к колбасе. Если интересно, расскажу, может и ты перестанешь есть.
я знаю как и из чего ее делают


колбасный маньяк, а если покупать куриную вареную колбасу? она ж нежирная и низкокалорийная, можно ее жрать и в хуй не дуть.
или ты фанат салями?

вообще, люблю любую, но в той же куриной/индюшачьей ветчине 150-180 калорий. 1 колбаса=400г, то есть в ней 700 калорий. а помимо этого еще хлеб (500калорий в городской булке), майонез(на смазывание уходит около 100калорий), и эта оргия выходит в 1300 калорий!!
при этом я как и типичная жируха ем иногда и сладости, и еще много домашней еды, это около 2500-3000 калорий. ну и +1300 калорий бутербродов.

URL
2014-08-22 в 12:21 

ох анон, анон :pity:

хотел написать тебе чтоб ты хлеб исключил, и заменил овощами, но сам понимаю, какая это унылая хуйня получится.
только обнять тебя и плакать. ищи себе силы и мотивацию жрать половину от того, что жрешь за день.

URL
2014-08-22 в 17:31 

Спасибо...
Да, без хлеба хуево. Жалко, что не бывает какого-то хитрого пути, все ясно как день - надо исключать и мучное, и сыры-колбасы, и сладости, и всякие йогурты-творожки сладкие.
Вроде бы кажется: "Съем пару кусочков хлеба, на них немного масла, немного колбасы, уложусь в 300 калорий. Ведь что такое 300 калорий? Это пачка творога и стакан кефира. Уж лучше я испытаю удовольствие от поедания 300 калорий в виде бутербродов". Вот только нихуя! Ты никогда не остановишься, пока не съешь всю булку и всю палку колбасы, никогда! Ты сделаешь перерывы, отдохнешь или переключишься на сладкое (хрен ли не нажраться, раз уж все пошло по пизде?), потом дожрешь колбасу. Хотя во рту уже пересохло от такого кол-ва сахара, соли и крахмала. Хотя ты уже трижды сытая.

У меня сегодня утром был вес 91. Через 5 с половиной недель у меня ДР. И я встречаюсь с куном из интернета как раз перед ДР, которого уже месяц знаю, но ни на грамм не похудела. Хочу сесть на что-то пожестче. Понимаю, что составлены они сумбурно и не подчиняются никакой логике, но лучше иметь хоть какой-то план. Пока выбираю между этими:
1 pp.vk.me/c306500/v306500556/cd5c/GJ8ynVyzVdo.jp...
2 pp.vk.me/c413929/v413929556/28b6/nL3G3xVkWpw.jp... (но сок буду менять на такое же кол-во овощей или фруктов)
3 pp.vk.me/c413730/v413730224/43f0/ykgw8rumSZo.jp...
4 pp.vk.me/c606216/v606216802/681/eZqWZJ-iHWE.jpg
5 pp.vk.me/c619421/v619421154/2f48/HHMro-WNHgA.jp...
6 pp.vk.me/c618724/v618724273/3f7b/jDj8dhWoXZs.jp...
7 pp.vk.me/c620725/v620725273/47ae/lu68mwmEbj4.jp...
8 pp.vk.me/c617630/v617630902/388/bsOHAp54q3Q.jpg
Оставляю здесь ссылки, чтобы потом не забыть, на что надо сесть.
Вы сидели на чем-то подобном? Как не срываться?

колбасный маньяк

URL
2014-08-22 в 23:00 

это шоколадный маньяк, посмотрел ссылки. сразу извиняюсь, посмотрел не все. анон, слушай, они имеют мало смысла. с таким же успехом ты можешь просто голодать или только завтракать. почему в пятый день надо съесть именно пять яблок, а не шесть? почему именно четыре картошки именно в четвертый день?? оставим тот факт, что такое голодание убьет тебе все мышцы, я понимаю, тебе сейчас похуй на это, лишь бы в объемах уменьшиться, неважно какой ценой. понимаю, сам таким был, поэтому не буду тебе рассказывать насколько это вредно, ты же все равно сейчас меня не услышишь, как и я когда-то никого не слушал.
короче, к чему я. с тем же успехом ты можешь просто питаться на 300 кк в день, 5 яблок это как раз 300 кк, просто продукты в диетах подобраны такие чтоб в желудке болталось что-то ощутимое, ну, типа 5 яблок и только - то меньше страданий от голода, чем от мгновенно всасывающегося шоколадного батончика.


Как не срываться?
честно говоря, хуй знает. отдать бы нас всех в армию, где заставляют делать много физо и мало кормят и за пределы армии не выпускают)) главное чтоб там буфета не было только) ищи себе железную мотивацию, вон, у тебя свидание с куном на носу)

URL
2014-08-23 в 08:29 

я понимаю, что набор продуктов хаотичный, они просто написали что-то на 500-800 калорий и все. Но когда у меня есть план, я спокойнее. Если бы мало жрала сама, постоянно бы сомневалась и сорвалась в итоге.
Я понимаю, что красивое тело можно построить только в зале. И пока я вешу 90, я туда не пойду, потому что:
1. многое мне пока не рекомендовано, бег, приседания и т.д., я не хочу рисковать.
2. если я на тренировке сожгу 800 калорий, это спровоцирует аппетит на 8000, в итоге зажор и стресс.
Мне надо за эти 6 недель похудеть максимально, кг до 75-70, встретиться с куном, отметить ДР, и с таким весом уже можно идти в зал.

колбасный маньяк

URL
2014-08-23 в 10:11 

Тогда сил тебе побольше, анонче.

URL
2014-08-23 в 15:19 

если я на тренировке сожгу 800 калорий, это спровоцирует аппетит на 8000, в итоге зажор и стресс.
единственное, что мне в себе нравится, что после тяжелой тренировки дома (час гантелей-отжиманий и полтора часа беговой - из них час очень быстрой ходьбы и 30 минут бега), мне совершенно не хочется есть. Мне хочется выпить тонну воды и пойти спать. Я никогда не ем после тренировки, максимум банан какой-нибудь или любой фрукт.

анон, который написал пост.

URL
2014-08-23 в 19:13 

сорвалась
1- 200г орехового печенья
2- ветчина из филе 400г
3- милка с карамелью

колбасный маньяк

URL
2014-08-25 в 15:24 

колбасный маньяк, как ты там? чо делаешь?

URL
2014-08-25 в 19:31 

1400к пока сегодня
терплю

КМ

URL
2014-08-25 в 19:33 

а я вот нажрался сегодня((( Гречка с мясом (правда, это диетическое), но зато 3 мороженки.
Отходился сейчас 9 км, но это мало. Нужно ещё 6 хотя бы, а я не могу(( на весы боюсь утром вставать((

анон из поста.

URL
2014-08-26 в 10:25 

привет, анон из поста. ну что, встал на весы? жив? а три мороженки - это три шарика или три эскимошки?

URL
   

Уютный чатик для поклонников еды

главная